Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Голосование
Какая тематическая экспозиция 2018 года проекта "Окно в творчество" больше понравилась?
Всего 6 человек

Протасевич Е. М.

Дата: 6 февраля 2017 в 15:04, Обновлено 27 февраля 2017 в 12:51

І. Индивидуальный журнал педагога

                          Педагогическое кредо:

 САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ - ЭТО ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ

  • Протасевич Елена Марьяновна
  • Образование - среднее специальное (Гродненское педагогическое училище, 1993г.)
  • Специальность по диплому - воспитатель дошкольного учреждения
  • Послужной список:
  • 1993-1994гг. - воспитатель, Детский сад д. Гирки (Вороновский район)
  • 1994-2000гг. - руководитель кружка, Вороновский Дом школьников
  • 2000-2001гг. - воспитатель, д/с№1 г. п. Вороново
  • 2001г. по настоящее время - педагог дополнительного образования Вороновского центра творчества детей и молодёжи
  • Аттестация:
  • 2004г. - II квалификационная категория руководителя кружка
  • 2008г. - І  квалификационная категория руководителя кружка
  • Повышение квалификации:
  • 2011г. - ИРО, "Целевые педагогов дополнительного образования детей и молодёжи"
  • 2015г. - ИРО, "Базовые педагогов дополнительного образования детей и молодёжи, которые ведут ритмику и хореографию"
  • Награждена:
  • 2014г. - Грамота отдела образования Вороновского райисполкома за многолетний добросовествный труд в системе образования.

II. Педагогическая деятельность

  • Руководитель объединения по интересам "Мы - танцоры" (обучение видам хореографии: образно-пластическая деятельность или театрально-игровое творчество, развивающие упражнения различного типа, пластические этюды, музыкально-ритмические игры, миниатюры). Программа рассчитана на 3 года обучения для детей разного возраста. На конец обучения учащиеся умею:

    1-й год обучения:

  • приобретение навыков музыкально-ритмической деятельности (дети выполняют основные движения выразительно, ритмично, легко, с правильной координацией рук и ног);
  • приобретение навыков правильного и выразительного движения (формирование привычки прямо и стройно держаться, свободно двигаться в танцах);
  • усвоение подготовительных танцевальных движений и рисунков;
  • ознакомление с ритмическим строением музыки, ее размером, частями и фразами;
  • изучение легких народных и игровых танцев;
  • раскрытие творческих способностей;
  • развитие организованности и самостоятельности.
  • 2-й год обучения:

  • развитие музыкальности и пластичности;
  • усвоение приемов классической, народной, современной хореографии;
  • выработка сильно натянутых ног, большого танцевального шага, высокого прыжка;
  • развитие координации движения;
  • знакомство с танцами народов мира;
  • изучение истории мирового балета.
  • 3-й год обучения:

  • выработка правильности и чистоты исполнений позиций, поз, движений;
  • развитие силы, выворотности и устойчивости ног;
  • усвоение приемов актерского мастерства;
  • развитие творческого потенциала в процессе обучения и в постановочной работе;
  • ускорение темпа и разнообразия ритмического рисунка;
  • усвоение технически сложных элементов классического, современного и народного танца;
  • профессиональная подготовка к поступлению в колледж искусств.
  • Руководитель объединения по интересам "Плетение из газет" ( обучение плетению из газет – одному из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой). Программа рассчитана на 1 год обучения для детей разного уровня. По окончании обучения учащиеся имеют представление:
  • о проектной деятельности в целом и её основных этапах;
  • о понятиях конструкция (простая и сложная, однодетальная и многодетальная), композиция, чертёж, эскиз, технология, экология, дизайн;
  • Знают:
  • название и назначение ручных инструментов (ножницы, игла), контрольно-измерительных инструментов (линейка, угольник, циркуль), приспособлений (шаблон, булавки) и правила безопасной работы с ними;
  • правила личной гигиены при работе с колющими и режущими инструментами;
  • правила общения;
  • названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;
  • что такое деталь (составная часть изделия);
  • что такое конструкция и что конструкции изделий бывают однодетальными и многодетальными;
  • основные требования дизайна к конструкциям, изделиям  (польза, удобство, красота);
  • последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;
  • способы разметки: сгибание и по шаблону;
  • способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА, проволоки, ниток и тонких верёвочек;
  • виды отделки: раскрашивание, аппликации.
  • Умеют:
  • находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из Интернета);
  • наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;
  • различать материалы по их назначению;
  • различать однодетальные и многодетальные конструкции несложных изделий;
  • читать простейший чертёж (эскиз);
  • качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий: экономную разметку сгибанием, по шаблону, резание ножницами, сборку изделий с помощью клея, эстетично и аккуратно отделывать изделия рисунками, аппликациями.
  • безопасно использовать и хранить режущие и колющие инструменты (ножницы, спицы);
  • выполнять правила культурного поведения в общественных местах;
  • выполнять посильные действия при решении экологических проблем на доступном уровне (личная гигиена, культура поведения в природе и обществе, поддержание чистоты в быту и в общественных местах, культура общения – речь, этикет и т.д.)
  • Руководитель танцевального коллектива "Озорные"
  • Председатель  профсоюзного комитета
  • Участие в республиканском конкурсе трудовых коллективов "НОВЫЕ ИМЕНА БЕЛАРУСИ - 2017"
  • Статистические данные по результативности и эффективности педагогической работы
  • Год

    Название конкурса

    Результат

    2010

    Творческий проект для подростков «Безопасный переход – 2010»

    Победитель районного этапа

    2012

    Творческий проект для подростков «Безопасный переход – 2012»

    Победитель районного этапа

    2013

    Районный смотр-конкурс детского творчества и художественной самодеятельности

    Диплом РОО за 2 место

    Районный конкурс для детей и подростков «Соблюдаем законы дорог!»

    Диплом РОО за 2 место

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.