Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Какая тематическая экспозиция 2017 года проекта "Окно в творчество" больше понравилась?
Всего 35 человек

Программы депутатов

Дата: 20 октября 2016 в 09:33, Обновлено 30 ноября 2016 в 17:19

           Учкуронис  Валерия  Павловна

 Родилась 6 июня 2001 года в г.п. Радунь Вороновского района. В 2007 году пошла в начальную школу, которую закончила с отличием. В 2010 году поступила в школу искусств по классу хореографии, которую закончила на «отлично». В 2011 году поступила в Радунскую среднюю школу, где в данный момент учусь в 10 классе. Являюсь участником  образцового коллектива танца «Радунские соловейки», образцовой вокальной группы «Юность». Принимаю активное участие в общественной  жизни школы и класса. Являюсь командиром классного коллектива, членом школьного совета старшеклассников. Член ОО «БРСМ».

Результативно участвую в конкурсах и олимпиадах. Являюсь победителем районных олимпиад по математике и физике (2013 – 2016 гг.). Принимала активное участие в дистанционных олимпиадах «Видеоурок», где была отмечена дипломами 1-ой и 2-ой степени. В конкурсе «Рух душы» в номинации «Спроба пяра» заняла 1 место. Занимаюсь исследовательской деятельностью. В 2016 году на районной научно-практической конференции с научно-исследовательской работой «Исследование качественных показателей продуктов пчеловодства на примере пасеки Учкуронис Павла Антоньевича» заняла 2 место.

             ПРЕДВЫБОРНАЯ   ПРОГРАММА

кандидата в депутаты Молодёжного Парламента при Вороновском районном Совете депутатов

        Молодежное парламентское движение дает возможность по-новому, с другой качественной стороны посмотреть на молодежную политику в целом. Именно молодежные парламенты решают задачи по выявлению, поддержке и сплочению социально активных молодых людей, содействуют политическому образованию молодежи. Мне, как представителю молодёжи, близки и понятны проблемы молодого поколения, важно будущее страны. И я считаю, что могу взять ответственность перед вами - представить ваши интересы в Молодёжном парламенте.

Своей основной задачей в Молодёжном парламенте считаю:

помощь в решении проблем занятости молодежи, организации содержательного досуга, создание условий для самореализации молодых граждан, разработка методических, информационных и других материалов, содействующих активизации молодежи.

Основные тезисы моей программы.

  • Помощь в решении проблем занятости молодежи, организации содержательного досуга.

Это одна из самых трудных и основополагающих проблем. Правильно организованный досуг молодёжи – первый шаг к творчеству, инициативе, креативности. Сегодня многие организации – центр творчества и дом культуры, спортивная школа и школа искусств - стараются сделать всё, чтобы привлечь к себе молодёжь, разнообразить жизнь и досуг. Но это не всегда получается.  Считаю необходимым повысить эффективность работы органов ученического самоуправления по организации досуга детей, подростков и молодёжи.

Не менее приоритетным считаю разработку программы занятости подростков, дающей им возможность подработать и помочь семейному бюджету, через реализацию бизнес-проектов, проектов временной трудовой занятости, лагеря труда и отдыха, сотрудничество с центром занятости, предприятиями, расположенными на территории района.

  • Развитие волонтёрского движения, вовлечение в него свежих сил.

Волонтёрская деятельность всегда востребована как социально не защищёными гражданами, так и молодыми людьми, включающимися в данное движение. В нашей школе давно ведется волонтёрская работа с ветеранами, пенсионерами, детьми-сиротами. Я предлагаю увеличить количество участников этого движения, создать поселковую команду, чтобы помогать людям. Тогда можно будет начать работу и в социальной сети, что, безусловно, расширит наши возможности. Мы будем помогать тем людям, которые нуждаются в этом.

  • Развитие навыков ответственного отношения к своему  здоровью, гендерной культуры посредством использования принципа «равный обучает равного».

Помимо мер, направленных на снижение факторов рискованного поведения, необходимо использовать индивидуально ориентированные методы профилактической работы, которые позволяют сформировать у подростков и молодёжи устойчивую социальную позицию, а также привлекать самих подростков к участию в профилактике. Подготовка молодежных лидеров к профилактической работе по принципу «равный обучает равного» - один из таких методов. Для усиления эффективности данной работы, обмена опытом и проведения совместных мероприятий предлагаю организовать активное взаимодействие инструкторов-волонтёров равного обучения на уровне района и даже области.

  • Организация форума для взаимодействия активной и творческой молодёжи с представителями власти, руководителями и специалистами различных предприятий района.

Объединение поможет организовать молодых людей, обсудить и решить широкий круг социально-значимых вопросов, развивать молодежные организации.

Не проживай зря эту жизнь, стань разумным человеком, начни жить на благо других людей – тогда мы вместе сможем решить проблемы не только молодёжи, но и всего общества.

 

Одинец Инесса Михайловна

         Я, Одинец Инесса Михайловна, родилась и проживаю в д. Бояры Вороновского района Гродненской области. В сентябре 2006 г. поступила в 1-й класс Вороновской средней школы  г.п. Вороново  Гродненской  обл. В настоящее время являюсь ученицей 10 «В» класса.   Принимаю активное участие в жизни нашей школы, являюсь главным корреспондентом  и редактором школьной газеты «Школьное время». Участвую в различных олимпиадах, в которых занимала призовые места. В частности: 3-е место в районе в конкурсе по белорусскому языку «Буслiк» (2012 г.); 1-ое место в районной олимпиаде среди учащихся 2-ой ступени обучения по физике (2014 г.); 1-ое место в районе в игре-конкурсе по физике «Зубрёнок»  (2015 г.); 1-ое место в районной олимпиаде по обществоведению (2016 г.). Также отмечена дипломом 1-ой степени: в районных соревнованиях «Снежный снайпер» (2013 г.); соревнованиях по баскетболу (2014 г.); зимнем многоборье «Здоровье» (2016 г.). Активно принимаю участие в организации и проведении мероприятий шестого школьного дня.

ПРЕДВЫБОРНАЯ   ПРОГРАММА       

                кандидата в депутаты Молодёжного Парламента при Вороновском районном Совете депутатов

Я – ответственная, добродушная, отзывчивая, коммуникабельная личность, всегда готова прийти на помощь другим. Ваши проблемы – мои проблемы и постараюсь сделать все возможное, что бы их решить.
Моя цель – чтобы каждый учащийся мог чувствовать себя в школе комфортно,  уверенно, а так же проводил свой день продуктивно и интересно. Ведь учёба должна быть не мучением, а занимательным и приятным занятием. Для этого нам необходимо:

  • Наладить назначение в классе учеников-помощников, которые бы смогли «своим языком» объяснить однокласснику то, что он не совсем понимает. Соответственно, таким ученикам полагается поощрение в виде дополнительных оценок. Это будет хорошим стимулом для помощи одноклассникам и их сближению, а также повышению понимания учебной программы в целом.  
  • Высокая организация внутриклассовых мероприятий (исследований, «круглых столов», где каждый делится чем-то интересным и полезным по теме). Это необходимо для большего понимания и закрепления пройденного материала, чтобы учащиеся могли не заучивать сложные и длинные параграфы, а усваивать всё на практике, либо в виде интересных фактов: видеороликов либо презентаций подготовленных самими же учениками и проверенная учителем. Домашним заданием, к определенным предметам, является поиск доступной информации по теме урока.
  • Обязательное периодичное проведение «активных перемен» или флеш-мобов каждую пятницу, на которых ребята могут повеселиться, потанцевать и расслабится (практикуется в нашей школе), для проведения такого мероприятия хорошо подходит  большая, 20-минутная перемена. 
  • Создание кружков соответствующих интересам учащихся, продвижение программы «Равный обучает равного».
    Я предлагаю в конце года провести опрос по недостающим кружкам в школе, на мой взгляд, не хватает занятий для будущих фотографов, журналистов, кулинаров и т.д.. Руководители должны привлекать по максимуму школьное самоуправление, в лице старшеклассников, которые с радостью будут делиться своим опытом с ребятами помладше. Я, например, готова взять на себя создание коалиции для ребят, любящих заниматься фотографией, ведь сама глубоко увлечена фотографией
  • Повышение организации культурного досуга, на котором ребята смогут пообщаться, подумать, пофантазировать, ну или просто хорошо провести время.

Голосуйте за меня

 и мы вместе создадим все необходимые условия для лучшей реализации личностного потенциала в школе

 Создадим школу, где каждый сможет найти и проявить себя.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.