Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Голосование
Какая тематическая экспозиция 2018 года проекта "Окно в творчество" больше понравилась?
Всего 6 человек

Макрицкая О. Ч.

Дата: 6 февраля 2017 в 11:00, Обновлено 16 июля в 10:53

І. Индивидуальный журнал педагога

                              Педагогическое кредо:

педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета

  • Макрицкая Оксана Чеславовна
  • Образовние - среднее специальное (Гродненский профессионально0технический колледж легкой промышленности, 2006г.)
  • Специальность по диплому - техник-технолог
  • Послужной список:
  • 2003-2007гг. - руководитель кружка Вороновского центра внешкольной работы
  • 2015г. по настоящее время - педагог дополнительного образования Вороновскго центра творчества детей и молодёжи
  • Аттестация:
  • 2017г. - І квалификационная категория педагога дополнительного образования
  • Повышение квалификации:
  • 2016г. - ИРО, "Проектная деятельность в работе педагога дополнительного образования".

ІІ. Педагогическая деятельность

  • Руководитель объединения по интересам "Калейдоскоп" (обучение росписи по ткани в технике батик). Программа расчитана на 3 года обучения для детей разного возраста. При обучении к концу первого года обучения учащиеся знают:
  • Законы композиции;
  • Основы цветоведения;
  • Разнообразие материалов и изобразительные средства;
  • Некоторые понятия, термины изобразительного искусства и декоративно - прикладного творчества;Умеют:
  • Пользоваться художественными материалами и инструментами (краски, графические материалы, красители для ткани);
  • Сознательно выбирать расположение листа в зависимости от содержания, составить композицию;
  • Передавать фактуру, декорировать, создавать несложные орнаменты;
  • Сознательно выбирать средства выражения замысла;
  • Активизировать жизненную наблюдательность и фантазию, выполняя задания.
  • К концу второго года обучения учащиеся знают:
  • Что жизнь неразрывно связана с деятельностью пластических искусств  как в повседневном окружении, так же и в создании всего предметного мира;
  • Виды и жанры изобразительного искусства;
  • Различные техники и материалы изобразительного искусства, их особенности;
  • Разнообразие выразительных средств.
  • Умеют:
  • Составить композицию, учитывая законы композиции;
  • Правильно использовать художественные материалы, свободно выбирая средства выражения замысла;
  • Передать  в рисунке пластику, движение;
  • Правильно работать с инструментами, аккуратно выполнять работу.
  • К концу третьего года обучения учащиеся знают:
  • Произведения некоторых выдающихся художников своей страны;
  • Что есть искусство других стран и народов мира;
  • Различные виды декоративно - прикладного искусства;
  • Технологию того или иного творчества.
  • Умеют:
  • Делать наброски  с натуры и по наблюдению;
  • Изображать природу, передавая пространственное положение предметов;
  • Передавать собственное  отношение к изобразительным объектам или событиям;
  • Грамотно использовать возможности композиции, рисунка, цвета;
  • Участвовать в групповой работе, свободно вести беседу во время обсуждения творческого задания, просмотра видеоматериалов и т.д.
  • Руководитель объединения по интересам "Кукольная мастерская" (выполнение кукол из различных материалов в разных техниках ДПТ). Программа рассчитана на 2 года обучения для детей разного возраста. На конец первого года обучения учащиеся знают:

     • Историю возникновения и развития кукол;

     • специфику художественного оформления кукол;

     • виды материалов (природные, бумага, картон, ткань, клей и т. д.);

     • последовательность изготовления кукол: сборка, отделка;

     • основные этапы оформления кукол;

     • название и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон), правила работы с ними;

     • технологические операции и их последовательности;

     • название и свойства материалов, которые обучающиеся используют в работе;

     Умеют:

     • различать материалы и инструменты по их назначению;

     • качественно выполнять изученные операции и приемы по изготовлению кукол;

     • выполнять основные технологические операции по обработке материала;

     • эстетично оформлять изделия;

     • соблюдать технологию при выполнении различных видов кукол.

  • На конец второго года обучения знают:

     • историю возникновения различных праздников;

     • название и свойства материалов,

     • способы достижения характерной выразительности куклы;

     • специфику художественного оформления кукол;

     • свойства материалов;

     • оборудование и технологию обработки материалов;

     • различные приемы и техники изготовления кукол.

     Умеют:

     • применять теоретические знания в творческой работе с конкретным материалом;

     • разрабатывать несложные тематические модели (от идеи до замысла) и самостоятельно их реализовывать (индивидуально и коллективно);

     • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы в изготовлении кукол;

     • выполнять основные технологические операции по обработке материала;

     • соблюдать традиции при выполнении различных видов кукол;

     • последовательно вести работу от эскиза до готового изделия,

     • владеть композиционными и колористическими приемами.

  • Занятие "Новогодняя игрушка"
  • Праект "Купалінка" у рамках конкурса праектна-даследчых работ навучэнцаў устаноў дадатковай адукацыі дзяцей і моладзі "Выхаванне на аснове традыцый беларускага народа. Беларуская народная цацка".
  • Статистические данные по результативности и эффективности педагогической работы
    • Год

      Название конкурса

      Результат

      2006

      Конкурс детского декоративно-прикладного творчества в рамках Республиканского фестиваля «Юные таланты Беларуси»

      2 место, ДОЛ «Зубренок»

      2006

      ІІ областной фестиваль-конкурс художественной игрушки «Святочныя забавы»

      3 место, ГГОДТДМ

      2016

      Областной конкурс юных флористов «Солнце, мама и цветы»

      3 место ГГОЭБЦ в заочной номинации коллаж в технике ошибана «Весенние узоры»

      2016

      Областной конкурс флористов-аранжировщиков «Цветы, красота, творчество»

      ГГОДТДМ, 2 место

      2016

      Областной этап республиканской выставки-конкурса творческих работ «Лёд. Цветы. Фантазия»

      2 место,  ГГОЭБЦ

      2016

      Абласны этап рэспубліканскага конкурсу праектна-даследчых работ “Выхаванне на аснове традыцый народа. Беларуская народная цацка”

      ГГОДТДМ, 2 место

      2017 Областной конкурс флористов-аранжировщиков «Цветы, красота, творчество» ГГОДТДМ, 3 место
      2018 Международный виртуальный конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодняя сказка» 2 место в номинации «Новогодние персонажи»
      2018 Областной фестиваль-конкурс художественной игрушки «Святочныя забавы» 1 место в номинации «Сюжетная композиция»
      2018 Международный виртуальный конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальная радуга» номинация "Пасхальная радуга" - 2 место, номинация "Творец" - 1, 2 место
      2018 Областное методическое мероприятие «Хобби – моя профессия», посвященного 100-летию системы дополнительного образования детей и молодёжи номинаци2 «Творческий символ УДОДиМ» - 2 место
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.