Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Какая тематическая экспозиция 2017 года проекта "Окно в творчество" больше понравилась?
Всего 35 человек

Лялько Д. И.

Дата: 7 февраля 2017 в 14:41, Обновлено 6 декабря 2017 в 10:00

І. Индивидуальный журнал педагога

                Педагогическое кредо: 

В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ УМЕЙ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НА МЕСТО УЧЕНИКА. бУДЬ ВЕЛИКОДУШНЫМ К ТОМУ, КТО СЛУЧАЙНО ОСТУПИЛСЯ.

  • Лялько Дмитрий Иванович
  • Образование - среднее специальное (Мирское ХПТУ-234, 1992г.)
  • Специальность по диплому - столяр-резчик по дереву
  • Послужной список:
  • 1992-1996гг. - учитель, Германишская БШ
  • 1996-1997гг. - руководитель кружка, ПТУ-190 г. п. Вороново
  • 2002-2008гг. - руководитель кружка, ПТУ-190 г. п. Вороново
  • 2011г. по настоящее время - педагог дополнительного образования, Вороновский центр творчества детей и молодёжи
  • Аттестация:
  • 2015г. - ІІ квалификационная категория педагога дополнительного образования
  • Повышение квалификации:
  • 2013г. - ИРО, "Педагог дополнительного образования как субъект повышения качества дополнительного образования детей и молодёжи"
  • 2016г. - ИРО, "Проектная деятельность в работе педагога дополнительного образования"
  • Награждён:
  • 2015г. - Грамота отдела образования Вороновского райисполкома за многолетний добросовестный труд в системе образования

ІІ. Педагогическая деятельность

  • Руководитель объединения по интересам "Юный моделист" (обучение стендовому моделированию). Программа кружка рассчитана на три года обучения для детей среднего и страшего школьного возратса. 

    К концу первого года обучения учащиеся знают:

    -виды материалов, их свойства и способы применения при изготовлении диорам и моделей.                                                                                                                         

    -многодетальные конструкции, неподвижное и подвижное соединение деталей. 

  • - назначение и методы использования специальных ручных инструментов.            

  • -технологическую последовательность изготовления моделей и простейших   диорам.                                                                                                                             

  • -способы соединения с помощью клея.                                                                         

    - виды отделки.

    Умеют:

    -работать с ножом, напильником и клеями

    -переносить выкройки с чертежа на бумагу

    -изготавливать детали по чертежу

    -производить тонировку моделей.

    К концу второго года обучения учащиеся знают:

    - технологию окраски  моделей с помощью кисти.

    - основные сражения Второй мировой войны, знаменитые  образцы военной техники (т-34, ил-2, «катюша»).

    - методы проливки и окраски моделей сухой кистью.

    Умеют:

    -производить грунтовку и  покраску моделей с помощью кисти.

    - воспроизводить окружающую обстановку, фрагменты жилых построек, оборонительных сооружений.

    - изготавливать дополнительное оборудование на модели.

    -читать и выполнять чертежи моделей прототипов.

    К концу третьего года обучения учащиеся знают:

    - методы выполнение камуфляжа военной техники, формы солдат, способы разведения и смешивание красок.                                                                                                                         

  • - технологию  процесса изготовления диорамы (от замысла до практической его реализации).

    -историю российской армии в послевоенный период.

    -образцы современной военной техники.

    Умеют:

    -настраивать и производить покраску с помощью аэрографа.

    -проектировать и изготавливать экспериментальные модели.

    -работать с инструментом на различных станках и приспособлениях.

    -работать с различными клеями, шпаклёвками и эпоксидной смолой.

    -производить конверсию моделей, оказывать помощь начинающим.

  • Руководитель по интересам "Стружка" (обучение практическим навыкам резьбы по дереву). Программа рассчитана на детей младшего и среднего школьного возраста. По окончании обучение ребята знают и умеют:
  • Виды резьбы. 
  • Породы древесины и виды пиломатериалов.
  • Инструменты для резьбы. 
  • Рабочее место резчика. 
  • Основы черчения и разработка эскизов. 
  • Геометрическая резьба. 
  • Плоскорельефная резьба. 
  • Контурная резьба. 
  • Пропильная резьба.
  • Ажурно-пропильная резьба. 
  • Домовая (корабельная) резьба. 
  • Рельефная  резьба. 
  • Объемная (скульптурная)  резьба. 
  • Пластилин (лепка). 
  • Основы анатомии человека и животных.
  • Композиция. 
  • Основы реставрации. 
  • Отделка и шлифовка. 
  • Основы конструирования мебели. 
  • Занятие "Резьба геометрическая"
  • Участие в проекте по поддержке талантливой молодёжи "Молодые таланты Вороновщины"
  • Участие в Республиканском профсоюзном конкурсе творчества трудовых коллективов "НОВЫЕ ИМЕНА БЕЛАРУСИ-2016"
  • Участие в Республиканском профсоюзном конкурсе творчества трудовых коллективов "НОВЫЕ ИМЕНА БЕЛАРУСИ - 2017"
  • Заседание республиканского методического объединения педагогических работников изобразительного и декоративно-прикладного творчества учреждений дополнительного образования
  • Статистические данные по результативности и эффективности педагогической работы
    • Год

      Название конкурса

      Результат

      2012

      XIV областной смотр-конкурс детского творчества «Спасатели глазами детей» в номинации «Плакат»

      Грамота областного управления МЧС за 2 место

      2012

      Открытый смотр-конкурс Дедов Морозов и Снегурочек “Ёлка-фест – 2012”

      Диплом за 3 место ГГОДТДМ

      2014

      Республиканский конкурс детского творчества «АрхНовации – 2014»

      2 место ГГОДТДМ в номинации «Архитектурное макетирование»; 2 место НЦТДМ в номинации «Архитектурное макетирование»

      2015

      V областной фестиваль юных модельеров и дизайнеров «Жывiца»

      1 место ГГОДТДМ в заочном конкурсе юных мастеров  в номинации «Инновационная техника исполнения»

      2015

      Республиканский конкурс детского творчества «АрхНовации – 2015»

      1 место ГГОДТДМ в номинации «Архитектурное макетирование»,

      3 место НЦТДМ в номинации «Архитектурное макетирование»

      2016

      Республиканский конкурс детского творчества «АрхНовации – 2016»

      3 место ГГОДТМ в номинации «Архитектурное макетирование»

      2016

      Республиканский конкурс «ТехноЁлка»

      Гродненский областной центр технического творчества, 1 место

      Республиканский центр инновационного и технического творчества, 2 место

      2016

      Областной этап VI республиканского смотра-конкурса Дедов Мороз и Снегурочек «ЁЛКА ФЭСТ – 2016»

      ГГОДТДМ, 3 место

      2017

      Областной смотр инновационного и технического творчества учащихся и работников учреждений образования в 2017 году

      Гродненский областной центр технического творчества, 2 место
      2017 Областной этап республиканского конкурса детского рисунка «PRO науку» ГГОДТДМ, 1 место в номинации "Инсталляция"
      2017 Республиканский конкурс детского творчества «АрхНовации – 2017» 1 место ГГОДТДМ в номинации «Архитектурное макетирование»
      2017 Областная акция "День Земли"  3 место ГОЭБЦ в номинации "Ярмарка экологических проектов"
      2017 Областной этап XXI Республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества учащихся «Калядная зорка» 1 место ГГОДТДМ в номинации "Зимний спорт"
      2017 Областной этап республиканского конкурса "ТехноЁлка" Гродненский областной центр технического творчества, 2 место в номинации "Дизайн-ёлка"
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.