Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Голосование
Какая тематическая экспозиция 2018 года проекта "Окно в творчество" больше понравилась?
Всего 19 человек

Коллективный договор

Дата: 26 октября в 12:11

Коллективный  договор

между ГУДО «Вороновский 

центр творчества детей и молодежи»

и   профсоюзной    организацией 

ГУДО «Вороновский центр творчества

детей и молодежи »

на 2016-2019 годы

  1. Настоящий коллективный договор (далее – Договор) заключен между работниками ГУДО «Вороновский центр детей и молодежи», от имени которых выступает профсоюзный комитет (далее – Профком), представляющий интересы работников (членов профсоюза)  в лице председателя Профкома  Протасевич Елены Марьяновны и ГУДО «Вороновский центр детей и молодежи (далее – Наниматель) в лице уполномоченного должностного лица нанимателя (далее – Руководитель) директора Перехрамовой Светланы Михайловны.
  2. Договор является локальным нормативным актом, регулирующим трудовые и социально-экономические отношения между Руководителем и работниками.
  3. Целью Договора является обеспечение устойчивого социально-экономического развития, занятости работников, уровня оплаты труда, безопасных условий труда, эффективной работы организации образования, регулирование трудовых и связанных с ними отношений на основе социального партнёрства.
  4. Руководитель признаёт Профком единственным полномочным представителем работников организации образования в коллективных переговорах и при заключении Договора.
  5. Нормы и положения областного, районного соглашений обязательны для исполнения Руководителем и Профкомом (далее – стороны).
  6. Условия Договора распространяются на Руководителя, работников – членов Белорусского  профессионального союза работников образования и науки, включая совместителей, временных работников, работающих по контракту и освобожденных профсоюзных работников.

Действие Договора распространяется на работников, от имени которых он не заключался (вновь принятые, не члены профсоюза и др.), при условии, если они выразили согласие на это в письменной форме.

  1. Изменения и дополнения в Договор вносятся с согласия сторон. Письменное предложение одной из сторон о внесении изменений и дополнений в Договор рассматривается другой стороной в двухнедельный срок.

Разногласия сторон рассматриваются на совместном заседании Профкома и представителей Руководителя.

Договор подписывается после одобрения его на собрании коллектива работников организации образования.

  1. Стороны обязуются принимать необходимые меры для разрешения конфликтных ситуаций путём переговоров на основе взаимного уважения. В случае возникновения коллективных трудовых споров предъявление требований осуществляется в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Республики Беларусь (далее – Трудовой кодекс).
  2. Персональный состав примирительной комиссии на случай возникновения коллективных трудовых споров:
    1. Крысенель Р.В., педагог дополнительного образования
    2. Лялько Д.И., педагог дополнительного образования
    3. Бурч И.Г., педагог дополнительного образования

Нейтральным членом примирительной комиссии стороны признают

Бельскую М.Р., педагога дополнительного образования

  1. В течение срока действия настоящего Договора при условии его выполнения Профком воздерживается от забастовок по вопросам, включённым в Договор.
  2. Ни одна из сторон не может в течение установленного срока действия Договора в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых на себя обязательств.
  3. Переговоры по подписанию нового Договора не могут превышать одного месяца. Стороны не прекращают коллективные переговоры в одностороннем порядке.
  4. Действия настоящего Договора не прекращается при изменении в названии сторон. В случае реорганизации учреждения образования или профсоюза в период действия Договора его выполнения гарантируется правопреемником.

В течение трёх месяцев с момента окончания реорганизации организации образования заключается новый Договор, обеспечивающий сохранение социально-экономических прав и гарантий на уровне, не ниже достигнутого.

  1. Договор подписывается в 4-х экз. и хранится у Руководителя – 1 экз., в Профкоме – 1 экз., 1 направляется в исполком местного Совета для регистрации, 1 экз. подписанного и зарегистрированного Договора размещается на стенде организации для постоянного свободного ознакомления с ним работников.
  2. Настоящий договор вступает в силу с 4 июня 2016 года и действует до 3 июня 2019 года (заключения нового), но не более трёх лет.
  3. Руководитель обязуется зарегистрировать подписанный Договор, а также внесённые в него изменения и дополнения в исполнительном или распорядительном органе по месту нахождения (регистрации) организации образования.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ТРУДА

17. Руководитель обязуется:

  1. Утверждать локальные нормативные акты (правила внутреннего трудового распорядка, графики работ и отпусков, расписание учебных занятий, должностные инструкции и другие) по согласованию с Профкомом.
  2.  Доводить до сведения коллектива работников нормативные правовые акты по организации и оплате труда в течение 2-х дней с момента получения информации. Разъяснять их содержание, права и обязанности работников.
  3.  При составлении расписания учебных занятий обеспечить оптимальный режим работы для женщин, имеющих 2-х и более детей до 14 лет, одиноким матерям, работникам, совмещающим работу с обучением в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального и высшего образования.
  4.  Обеспечить условия для предоставления многодетным матерям по их заявлению одного свободного дня в неделю в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 20.10.95. № 443.
  5.  Предоставлять работникам, являющимся руководителями методических объединений; учителям, руководителям кружков, имеющим нагрузку до 1,5 ставки свободный от учебной работы день для методической работы.
  6.  Распределение объёма преподавательской  работы педагогических работников, включая часы организационно-воспитательской работы и дополнительного контроля учебной деятельности учащихся, между педагогическими работниками, которым установлены нормы преподавательской работы за ставку, производится руководителем организации по согласованию с профсоюзным комитетом.

Предварительное распределение объёмов преподавательской работы на предстоящий учебный год осуществляется до начала трудовых отпусков в летний период и доводится до сведения работников.

Нагрузка менее чем на ставку устанавливается с письменного согласия работника,   кроме случаев, когда работник по трудовому договору (контракту) принят на условиях не полного рабочего времени.

Режим рабочего времени учителей, учителей-дефектологов, преподавателей, руководителей кружков (клубов по интересам, секций и др.), аккомпаниаторов, концертмейстеров, музыкальных руководителей, культорганизаторов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором кроме случаев, когда работник по трудовому договору (контракту) принят на условиях не полного рабочего времени.

  1. Производить выплату заработной платы 2 раза в месяц: 25 числа – аванс за текущий месяц и 14 числа – окончательный расчёт за предыдущий месяц.

Зарплата, выплаченная с задержками, превышающими 1 месяц, индексируется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Заработная плата, излишне выплаченная работнику нанимателем, в том числе при неправильном применении закона, не может быть взыскана за исключением случаев счётной ошибки.

Выдавать работникам расчётные листки.

При совпадении срока выплаты зарплаты с выходными и праздничными днями зарплату выплачивать накануне.

  1.  Производить выплату среднего заработка за время трудового отпуска производить не позднее, чем за два дня до начала отпуска. В случае несоблюдения сроков выплаты работник имеет право продолжить работу (не уходить в отпуск), письменно уведомив об этом Руководителя.
  2.  Установить дополнительные меры стимулирования труда молодым специалистам, завершившим обучение с отличием, а также получившим академическую степень  магистра, с учётом объёма и качества выполняемых работ, проявленной инициативы при выполнении должностных обязанностей.

17.10. Установить работникам суммированный учёт рабочего времени.

17.11. Проводить повышенное авансирование работников по согласованию с

соответствующими финансовыми органами с последующим перерасчётом заработной платы, при введении новых условий оплаты труда, невозможности своевременного исчисления заработной платы в новых размерах.

18. Профком обязуется:

18.1. Разъяснять    членам     коллектива    работников    содержание    нормативных

        документов по  организации и оплате труда,  их права и обязанности.

18.2. Осуществлять постоянный контроль за своевременным введением в        

        действие  нормативных документов по вопросам организации, нормирования,    

        оплаты труда, распределение учебной нагрузки премированием,

        установлением доплат и надбавок показанием материальной помощи.

Контролировать полноту исчисления премиального фонда, фонда надбавок, материальной помощи, а также средств, сэкономленных по фонду заработной платы.

О результатах проверок информировать Руководителя, вносить предложения по  устранению недостатков.

  1.  Способствовать укреплению трудовой и производственной дисциплины. Не реже одного раза в год анализировать ее состояние, результаты обсуждать на заседании  профкома. По результатам обсуждения вносить предложения Руководителю.
  2.  Содействовать Руководителю в обеспечении своевременной выплаты заработной платы и среднего заработка за время трудового отпуска.
  3.  Реализовывать права, предоставленные Профкому Положением об аттестации педагогических работников.

19. Стороны пришли к соглашению:

  1.  Установить в учреждении семидневную рабочую неделю согласно утверждённому расписанию.
  2.  Все вопросы, касающиеся нормирования, оплаты и материального стимулирования труда, решаются Руководителем в пределах его компетенции по согласованию с Профкомом.
  3.  Премирование работников и  установление надбавок стимулирующего характера производить в строгом соответствии с Положением о материальном стимулировании, прилагаемом к настоящему договору (Приложение №1,2,3,4), которое утверждается  директором по согласованию с Профкомом после его одобрения на собрании коллектива работников и является неотъемлемой частью настоящего договора.

 Премирование Руководителя и установление надбавок стимулирующего   

 характера к его должностному окладу осуществляется из средств учреждения   

 районным отделом образования по согласованию с райкомом профсоюза.

  1. Сэкономленные по фонду заработной платы средства обсчитываются ежеквартально. Информация об их наличии доводится до сведения руководителя и председателя профкома. Сэкономленные средства направляются на премирование работников в соответствии с действующим законодательством и Положением о премировании, приложенным к настоящему договору (Приложение 2)
  2. Материальная помощь из средств бюджета работникам учреждения оказывается согласно Положению о распределении материальной помощи (Приложение 3) по согласованию с Профкомом, начисляясь к заработной плате.

Материальная помощь руководителю учреждения оказывается в пределах средств, выделенных  на эти цели учреждению,  на общих основаниях, с разрешения вышестоящего органа управления.

19.6. За время вынужденного простоя не по вине работника (карантин, отмена

        учебных занятий по санитарно-эпидемиологическим, климатическим

       показаниям, сельхозработы и другие обстоятельства) оплата  производится в

       размере 100% установленной ему ставки заработной платы.

В случае выполнения работниками в этот период другой работы в соответствии с их функциональными обязанностями заработная плата выплачивается в полном объёме.

19.7. Средства, полученные организацией от приносящей доходы деятельности,  

        расходуются по согласованию с профсоюзным комитетом.

19.8. Суммы, не выплаченные работнику за прошлые периоды и взысканные
         в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь,

        выплачиваются работнику с учетом их индексации в соответствии с Законом

        об  индексации доходов населения.

         Работник вправе требовать выплаты, причитающейся ему заработной платы,

        если она не производилась ему по не зависящим от него причинам, в       

        установленном  законодательством порядке.

  1.  Лица, виновные в невыполнении (нарушении) установленного настоящим Договором  порядка выплаты заработной платы, премирования, установления надбавок, выплаты материальной помощи, других обязательств по  настоящему договору могут быть полностью или частично депремированы, подвергнуты мерам дисциплинарного

взыскания по представлению сторон настоящего договора (руководителя или профкома).

3. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО  ПАРТНЕРСТВА

20. Руководитель обязуется:

20.1. Локальные нормативные акты (правила внутреннего трудового распорядка,

       должностные инструкции работников, графики трудовых отпусков, графики

      сменности и др.) утверждать по согласованию с Профкомом.

  1. При приеме на работу заключать письменный трудовой договор (контракт) с работником. Знакомить его под роспись с приказом о приеме на работу, условиями и оплатой труда, Уставом организации, должностными обязанностями, инструкциями по охране труда и технике безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим Договором, проводить вводный инструктаж по охране труда.
  2. Приглашать председателя Профкома на все совещания, проводимые Руководителем.
  3. Своевременно информировать коллектив работников об изменениях в действующем законодательстве Республики Беларусь, касающихся вопросов условий организации,   нормирования, охраны и оплаты труда, социально-экономического положения работников отрасли.

21. Профком обязуется:

  1. Осуществлять силами уполномоченных представителей профсоюза в установленном законом порядке общественный контроль за соблюдением законодательства о труде и правил по охране труда в организации образования.
  2. Осуществлять защиту прав и законных интересов членов профсоюза, консультировать их по вопросам законодательства о труде, давать мотивированные ответы на жалобы, заявления и письма.
  3. Принимать участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых Руководителем.
  4. Обеспечить полную гласность в работе Профкома.
  5. Проекты документов, которые утверждаются по согласованию с Профкомом, рассматривать на заседаниях Профкома в двухдневный срок после их представления Руководителем.

22. Стороны пришли к соглашению:

  1. Проводить совместные проверки соблюдения законодательства о труде с последующим рассмотрением итогов на расширенном заседании Профкома с участием представителей Руководителя.
  2. Предоставлять работнику, при наличии у него путёвки на санаторно-курортное лечение в течение учебного года в период, не совпадающий с трудовым отпуском, трудовой отпуск, а в случае его использования – отпуск без сохранения заработной платы.
  3.  При утверждении графика трудовых отпусков предоставлять трудовой отпуск по желанию работника в удобное время:
  • женщинам, имеющим двух и более детей в возрасте до 14 лет или ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, одиноким матерям, разведенным женщинам и вдовам, имеющим по одному и более ребенку до 14 лет;
  • супругам, работающим в одном учреждении, по их заявлению одновременно;
  • жёнам военнослужащих.
    1. Предоставлять работникам, успешно обучающимся без отрыва от производства в аспирантурах, высших и средних специальных учебных заведениях по вечерней и заочной форме обучения, гарантии, предусмотренные статьями 215-220 Трудового кодекса.
    2. Руководитель не вправе принудить работника к уходу в отпуск без сохранения заработной платы без его согласия.
    3. По письменному заявлению работника в обязательном порядке предоставлять отпуск без сохранения заработной платы в следующих случаях:
  • бракосочетания работника или его детей до 5 дней;
  • рождения ребенка (внука) до 3 дней;
  • смерти члена семьи, близких родственников до 4 дней;
  • круглых дат и юбилеев (40,50,55 и 60) – один день;
  • болезнь членов семьи, близких родственников до 5 дней;
  • подача документов в ВУЗы, поступление до 2 дней;
  • в других случаях.

В других случаях решение принимается руководителем.

  1. Изменение существенных условий труда (гарантии, режим работы, распределения учебной нагрузки, присвоения категории) в связи с обоснованным производственными, организационными и экономическими причинами осуществляется Руководителем по согласованию с Профкомом.
  2. График трудовых отпусков составляется на календарный год не позднее 1 апреля и доводится до сведения всех работников.
  3. Работа в выходные и праздничные дни допускается по предложению Руководителя и только с согласия работника или по инициативе работника с согласия Руководителя (статья 142 Трудового кодекса) с обязательным оформлением приказа, уведомлением Профкома и последующим предоставлением другого дня отдыха или оплатой (статья 69 Трудового кодекса)

К работе в выходные и праздничные дни привлекать работников без их согласия только в исключительных случаях, установленных статьёй 143 Трудового кодекса.

  1. Работник имеет право на получение от Руководителя информации, касающейся трудовых и связанных с ними отношений, в том числе на получение по письменному заявлению документов о работе, заработной плате, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, и в установленные им сроки.
  2. Предоставлять женщинам право ухода в отпуск за два месяца до отпуска по беременности и родам с оплатой по среднему заработку при наличии медицинского заключения об их переводе на более легкий труд и невозможности нанимателя предоставить такую работу.

4. ГАРАНТИИ ЗАНЯТОСТИ

23. Руководитель обязуется:

  1. Обеспечить полную занятость работников в соответствии с трудовым договором и квалификацией.

23.2. Принимать меры по недопущению экономически необоснованного

         сокращения групп в течение учебного года.

23.3.Уведомлять Профком не позднее, чем за три месяца о ликвидации,

        реорганизации, смене собственника организации, реорганизации структурных

        подразделений, о   полной или частичной приостановке работы, если это

        влечет сокращение рабочих  мест или ухудшение  условий труда. Реализацию

       этих мер осуществлять только после   проведения переговоров с Профкомом и

       выработки согласованной программы по  соблюдению прав и законных

       интересов работников.

24. Профком обязуется:

  1. Осуществлять контроль за выполнением законодательства о занятости, за предоставлением,  высвобождаемым работникам льгот и компенсаций.

25. Стороны пришли к соглашению:

  1. Расторжение трудового договора по инициативе Руководителя по пунктам 1, 3, 4, 5, 9 статьи 42 и пункту 1 статьи 47 Трудового кодекса производится с предварительного согласия Профкома, досрочное расторжение контракта по дополнительным основаниям, предусмотренным подпунктом 2.10 пункта 2 Декрета Президента Республики Беларусь №29 от 26.07.1999 г., после предварительного, не позднее, чем за две недели, уведомления Профкома.  
  2. При сокращении численности или штата работников  предпочтение в оставлении на работе в случае равной производительности труда и квалификации отдается (помимо категорий указанных в статье 45 Трудового кодекса и других законодательных актах Республики Беларусь) в порядке перечисления:
  • работникам, являющимися единственными кормильцами в семье;
  • семейным при наличии двух и более иждивенцев;
  • имеющим непрерывный стаж работы в данном учреждении более 15 лет;
  • получившим травму или профзаболевание на производстве;
  • работникам, которым до пенсии осталось 2 – 5 лет:
  • женщины, мужья которых призваны на действительную воинскую службу;
  • работникам, избранным в состав профсоюзных органов, комиссий по трудовым спорам и т.д.
    1. Руководитель имеет право с согласия работника заменить предупреждение о предстоящем увольнении работника по сокращению численности или штата, ликвидации организации выплатой компенсации в размере  двухмесячного среднего заработка.
    2. В период предупреждения работника о сокращении предоставлять ему социальный отпуск один день в неделю для самостоятельного поиска работы без сохранения заработной платы или с сохранением заработной платы по договоренности с Руководителем.
    3. Увольнение работников в связи с сокращением численности или штата проводить только после увольнения совместителей.
    4. Предоставлять преимущественное право педагогическим работникам, уволенным по сокращению штатов, возвращаться в общеобразовательное учреждение при появлении вакансий.
    5. При заключении трудовых договоров, включая контракты, стороны трудового договора руководствуются статьей 17 ТК РБ.
    6. Заключение контрактов с работниками, трудовые договора с которыми заключены на неопределенный срок, осуществляется в связи  с обоснованными производственными, организационными и экономическими причинами, о чем работник должен быть письменно предупрежден не позднее, чем за 7 дней до заключения контракта. Руководитель в день предупреждения в заключении контракта вручает работнику проект контракта в письменном виде (статья 32 Трудового кодекса).
    7.  Не заключать контракты с беременными женщинами, женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет (детей-инвалидов до 18 лет), трудовые договоры с которыми были заключены на неопределенный срок, если они не дали согласия на заключение таких контрактов.

25.10.Установить, что в случаях истечения срока трудового договора (контракта) в

         период беременности, отпуска по беременности и родам, а также отпуска по

         уходу за ребенком до трех лет Руководитель с согласия работника обязан

        продлить срок трудового договора (контракта) до достижения ребенком

        возраста пяти лет.   

  25.11. Продлевать, заключать контракты с работниками предпенсионного возраста

           (женщины – 52 лет, мужчины – 57 лет), добросовестно работающими и не   

           допускающими нарушений трудовой и исполнительской дисциплины, с их

           согласия не менее чем до достижения общеустановленного пенсионного

           возраста (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет) и получения ими права  на

           полную пенсию по возрасту.  

 25.12. Заключать контракты на срок от 3 до 5 лет с работниками, успешно и      

            добросовестно исполняющими должностные обязанности и не

            допускающими нарушений трудовой и  исполнительской дисциплины,

           имеющими длительный стаж работы по специальности.

          Заключать контракты на срок не менее 5 лет с работниками, успешно и    

           добросовестно исполняющими должностные обязанности и не

           допускающими нарушений трудовой и  исполнительской дисциплины,

            имеющими высокий           профессиональный уровень и квалификацию.

25.13.Установить, что с молодыми специалистами контракты при приеме на работу          

          могут быть заключены  с их письменного согласия.

25.14.Установить, что контракты с одинокими матерями (к одиноким матерям

относятся: женщины, не состоящие в браке и имеющие детей, в актовой записи о рождении которых запись об отце произведена в установленном порядке по указанию матери, а также вдов (вдовцов), не вступивших в новый брак, воспитывающих несовершеннолетних детей), имеющими несовершеннолетних детей, находящихся на их иждивении, заключаются на срок не менее 5 лет.

25.15.Ррасторжение контракта в связи с истечением его срока с одинокими

матерями (отцами, воспитывающими детей без матери), разведёнными женщинами, вдовами, не состоящими в браке, имеющими детей в возрасте от 3 до 14  лет (детей-инвалидов – до 18 лет) не допускается, кроме случаев ликвидации организации, а также по основаниям, предусмотренным пунктами 4, 5, 7, 8, 9 статьи 42 и пунктами 1-3 статьи 44 Трудового кодекса.

25.16.Каждая из сторон, заключивших контракт, не позднее чем за один месяц до

истечения срока его действия письменно предупреждает другую сторону о решении продолжить или прекратить трудовые отношения.

25.17.Установить, что продление контракта, в рамках максимального срока, срок

действия которого истекает в период временной нетрудоспособности работника, осуществляется по заявлению работника на срок не менее чем до окончания его временной нетрудоспособности.

25.18.Руководитель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в

заявлении работника в случаях:

      - нарушения Руководителем законодательства о труде, коллективного   

        договора, соглашения;

               - выхода на пенсию;

              - состояния здоровья;

              - увольнения в порядке перевода;

               - переезда в другую местность;

              - увольнение по уходу за ребенком до достижения им возраста 14 лет.

25.19. Руководитель обязан при заключении трудового договора (контракта) с

работником ознакомить его под подпись с коллективным договором, соответствующим соглашением, правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией, иными локальными нормативными актами, действующими в организации.

25.20. Установить, что содержание контракта, предлагаемого работнику – члену

профсоюза Руководитель обязан согласовать с Профкомом.

25.21.Руководитель по просьбе работника, не имеющего нарушений трудовой

дисциплины, извещает его в письменном виде о причине (причинах) не продления (не заключения нового) контракта с ним.

25.22. Установить, что контракт, может быть, расторгнут по соглашению сторон в

случае:

- необходимости ухода за больными членами семьи или инвалидами первой группы;

- перевода мужа или жены на работу в другую местность, переезда в другую местность;

 - избрания на выборную должность;

 - зачисления на дневное отделение в учреждение образования и др.

                                    5.  ОХРАНА ТРУДА

 26. Рководитель обязуется:       

  1. Обеспечить выполнение в установленные сроки Плана мероприятий по охране труда (Приложение №9).

26.2. Организовать уголок по охране труда.

  1. Проводить аттестацию рабочих мест по условиям и охране труда. Каждому работнику при приеме на работу и в период работы давать полную информацию о состоянии и изменении условий труда на его рабочем месте,  установленных законодательством и Договором.
  2. Проводить все виды инструктажей (вводный, на рабочем месте, повторный,целевой, внеплановый) по охране труда и технике безопасности и обучение по вопросам охраны труда работающих согласно требованиям нормативных правовых актов.
  3. К началу учебного года привести помещения Центра в соответствие с требованиями санитарных норм и правил для качественного проведения в них учебных занятий.
  4. Выполнять в срок до 1 октября запланированные мероприятия по подготовке организации образования к работе в зимних условиях.
  5. Выплачивать из средств нанимателя семье работника, погибшего в результате несчастного случая на производстве, умершего вследствие производственной травмы или профессионального заболевания. Помимо установленного законодательством Республики Беларусь возмещения ущерба, единовременную материальную помощь в размере 120 среднемесячных заработных плат погибшего, исчисленных по заработку за год от месяца, предшествовавшего несчастному случаю.

   Работнику, потерявшему профессиональную трудоспособность в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания – в размере одной среднемесячной заработной платы работника за каждый процент потери трудоспособности, рассчитанной за год до даты получения травмы или установления профессиональных заболеваний.

    Данные выплаты производятся, если вина нанимателя доказана в установленном порядке.

    Выплачивать из средств нанимателя семье работника, погибшего при исполнении трудовых обязанностей вследствие непредвиденных чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, единовременную материальную помощь в размере не менее 18 среднемесячных заработных плат погибшего, а работнику, потерявшему трудоспособность – в размере не менее 0,2 среднемесячной заработной платы на каждый процент потери трудоспособности.

    В случаях, когда не определена МРЭК степень утраты трудоспособности и при этом продолжительность временной трудоспособности, полученной в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания составляет 3 и более месяцев, выплачивают работнику единовременную материальную помощь не менее 5 среднемесячных заработных плат.

    Указанные выплаты в организациях, финансируемых или датируемых из бюджета, осуществляются за счет внебюджетных средств.

     В зависимости от степени вины работника, получившего трудовое увечье, размер единовременной материальной помощи может быть уменьшен не более, чем на 25%.

     В случае нахождения работника, погибшего в результате несчастного случая на производстве (умершего вследствие производственной травмы) или потерявшего профессиональную трудоспособность в результате несчастного случая на производстве, в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, все вышеперечисленные выплаты не производятся вне зависимости от наличия вины нанимателя.

    Выплата сумм единовременной материальной помощи производится после получения материалов специального расследования – в случае гибели работника, а при получении трудового увечья – после установления пострадавшему медико-реабилитационной экспертной комиссией процента утраты трудоспособности.

    В случае финансовых затруднений организации наниматель может принять решение о выплате единовременной материальной помощи в течение не более 5 лет со дня, в котором произошел несчастный случай, в равных долях ежемесячно путем ее корректировки на индекс потребительских цен, рассчитанный нарастающим итогом за период задержки.

    Наниматели вправе заключать договоры добровольного страхования гражданской ответственности нанимателя от несчастных случаев и заболеваний и договоры добровольного страхования гражданской ответственности нанимателя за вред, причиненный жизни и здоровью работников.

27.Профком обязуется:

  1. Осуществлять постоянный общественный контроль за состоянием охраны труда в организации, за соблюдением законодательства Республики Беларусь о труде, правил по охране труда.
  2. Утвердить состав комиссии по охране труда и соблюдению трудового законодательства.
  3. Периодически (один раз в год) на заседании Профкома с участием Руководителя рассматривать вопрос о состоянии охраны труда и заболеваемости в организации.

27.4.Совместно с государственными органами и инспекциями по надзору и

      контролю за соблюдением законодательства по охране труда участвовать

      в расследовании несчастных случаев на работе, оказывать материальную

     помощь пострадавшим или членам семей погибших.

27.5.Оказывать правовую помощь пострадавшим работникам при

        возникновении разногласий по вопросам расследования, оформления и

        учёта несчастных случаев на производстве, возмещении вреда,

      дополнительно понесённых расходов в связи с повреждением здоровья.

28. Стороны пришли к соглашению:

28.1. Осуществлять периодический контроль по вопросам охраны

труда  и техники безопасности.

28.2. Инструкции по охране труда утверждать Руководителем по согласованию с

Профкомом.

  1. Обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами и в установленные сроки.
  2. Предоставлять работникам дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день: методист – 5 дней; руководитель кружка – 2 дня.
  3. Работник обязуется: оказывать содействие и сотрудничать с работодателем в

           деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно

          сообщать непосредственному руководителю о несчастном случае,

          произошедшем на производстве, а также ситуациях, которые создают угрозу

          здоровью и жизни для него и окружающих людей.

6.  СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ

29. Руководитель обязуется: 

  1. Содействовать организации отдыха, санаторно-курортного лечения работающих.

30. Профком обязуется:

  1. Организовать оказание помощи в решении бытовых проблем пенсионерам, состоящим на учёте в профсоюзной организации.
  2. Провести День пожилых людей, семейные вечера отдыха, посвященные Дню Учителя, 8 Марта, Новогодний огонёк. Обеспечить приглашения и поздравления ветеранов труда и пенсионеров.
  3. Ежегодно анализировать состояние обеспеченности жильём работников организации.

31. Стороны пришли к соглашению:

  1. Обеспечить полную гласность при распределении путевок. Путевки на лечение выделять в первую очередь часто и длительно болеющим работникам, хронически больным и состоящим на диспансерном учете при наличии соответствующих документов.
  2. Всемерно способствовать получению работниками кредитов на строительство и приобретение жилья, мебели, бытовой техники.
  3. Постановку на очередь для обеспечения жильём и распределением жилой площади производить совместным решением Руководителя и Профкома в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь. Списки лиц, которым предоставляется жильё, доводятся до сведения коллектива работников.
  4. Добиваться реализации прав педагогических работников при получении жилья.

7. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗА

И ЕГО ПРОФСОЮЗНОГО АКТИВА

32. Руководитель обязуется:

  1. Беспрепятственно представлять информацию Профкому, которая необходима для ведения коллективных переговоров и реализации, прав профсоюза по защите трудовых и социально-экономических интересов работников.
  2. Рассматривать по представлению Профкома обоснованные критические замечания и предложения, высказанные членами профсоюза в ходе профсоюзных собраний, в письменных и устных обращениях, а также по итогам проверок, проведенных представителями профсоюза. Принимать в установленном порядке необходимые меры.

32.3.Обеспечить  материальные условия для деятельности профсоюза

        комитета.

32.4.Обеспечить безналичное перечисление профсоюзных взносов по личным

письменным заявлениям работников – членов профсоюза – в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2002г. №1282 «Об удержаниях из заработной платы работников денежных сумм для производства безналичных расчётов» и нормами Устава Белорусского профессионального союза работников образования и науки одновременно с выплатой заработной платы на счета профсоюзных органов в размерах, установленных руководящими органами профсоюза.

32.5.Создавать в организации условия для обеспечения гласности в деятельности

профсоюзного комитета.

33. Профком обязуется:

  1. Оказывать материальную помощь остронуждающимся членам профсоюза из профсоюзного бюджета в соответствии с утвержденными сметами.
  2. Проводить обучение работников по вопросам законодательства Республики Беларусь о труде.

34. Стороны пришли к соглашению:

  1. Профсоюзные активисты – члены выборных профсоюзных органов освобождаются от основной деятельности для участия в работе конференций, пленумов и иных уставных мероприятий, а также краткосрочной профсоюзной учебы с сохранением среднего заработка.
  2. Общественную работу в интересах коллектива работников председатель и члены Профкома, не  освобожденные от работы, проводят в свободное время.
  3. Устанавливать председателю Профкома за выполнение общественной работы в интересах трудового коллектива работников надбавку 5% должностного оклада.
  4. Поощрять из профсоюзного бюджета и средств материального стимулирования наиболее отличившихся профсоюзных активистов и членов профсоюза.
  5. Расторжение трудового договора по инициативе нанимателя по пунктам 1, 3, 4, 5 статьи 42 Трудового кодекса, а также привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, избранных в состав профсоюзного комитета и не освобожденных от работы,  допускается с письменного согласия профсоюзного комитета, а председателя Профкома, кроме того, с согласия вышестоящего профсоюзного органа.
  6. Расторжение трудового договора по инициативе нанимателя по пунктам 1, 3,4, 5 статьи 42 Трудового кодекса, а также привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, избранных  в районные, городские, областные, Центральные комитеты профсоюза и не освобожденных от работы, допускается, помимо соблюдения общего порядка увольнения, с письменного согласия профсоюзного органа, членом которого они избраны.
  7. Расторжение трудового договора по инициативе нанимателя по пунктам 1, 3, 4, 5 статьи 42 Трудового кодекса с представителями профсоюза, участвующими в работе комиссий по трудовым спорам, членами профсоюза, уполномоченными вести переговоры по коллективному договору, а также общественными инспекторами по охране труда и контролю за соблюдением действующего законодательства Республики Беларусь о труде, а также привлечение их к дисциплинарной ответственности допускается с согласия соответствующего Профкома.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ (НАРУШЕНИЕ) УСЛОВИЙ ДОГОВОРА

39.Руководитель обязуется:

39.1.В недельный срок рассматривать предложения Профкома по устранению

недостатков в выполнении Договора и давать Профкому мотивированный ответ в письменной форме, принимать меры дисциплинарной и материальной ответственности к виновным в невыполнении обязательств Договора либо уклоняющимся от участия в переговорах.

39.2.Знакомить под роспись с настоящим коллективным договором всех вновь 

прибывших работников.

40.Профком обязуется:

40.1.Разъяснять работникам положения коллективного договора и вытекающие из

него обязанности и права.

41.Стороны пришли к соглашению:

41.1.Каждая из сторон несёт ответственность за своевременное и полное

выполнение Договора в пределах своих полномочий и обязательств.

41.2.Ни одна из сторон не может в течение установленного срока действия

Договора в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых на себя обязательств.

41.3.Должностные лица, виновные в невыполнении (нарушении) условий Договора

могут быть полностью или частично депремированы, подвергнуты мерам дисциплинарного  взыскания.

41.4.Довести текст Договора до коллектива работников, содействовать его

выполнению.

41.5.Контроль за выполнением Договора осуществляется Профкомом,

Руководителем.

41.6.При осуществлении контроля Стороны обязаны предоставлять всю

необходимую для этого имеющуюся информацию.

41.7.Анализ выполнения Договора проводится два раза в год комиссией в составе 4

человек (по два с каждой стороны).

Два раза в год (в мае и декабре) проводится проверка выполнения Договора с составлением акта. Итоги рассматриваются на расширенных заседаниях профкома с участием представителей Руководителя, с последующими отчётами Руководителя и председателя Профкома на общем собрании коллектива работников.

                                           Коллективный договор подписан

«______»  ____________________2016 года

Директор Вороновского ЦТДМ                                      Председатель профкома

  _______________С.М.Перехрамова                      ___________Е.М.Протасевич    

Одобрен на собрании коллектива работников

_4 июня_2016года, протокол №_1___     

                                                                                                       Приложение 1

Согласовано                                                           Утверждено

Профсоюзный комитет                                         Приказ №__от__________

Протокол №__от_________

Председатель                                                         Директор Вороновского ЦТДМ

__________/Е.М.Протасевич/                             _______________/С.М.Перехрамова/ 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК К ОКЛАДАМ РАБОТНИКАМ ГУДО «ВОРОНОВСКИЙ ЦТДМ»

НА 2016-2019 годы

(прилагается к коллективному договору)

1.Общие положения

1.1. Средства, выделяемые из бюджета на установление надбавок, определены в размере 10% планового фонда заработной платы работников на основании Постановления Министерства труда №6 от 21.01.2000г. «О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета и пользующихся государственными дотациями с учётом изменений и дополнений к нему».

1.2.Надбавки устанавливаются приказом руководителя по согласованию с профсоюзным комитетом методистам, педагогам дополнительного образования за высокие творческие достижения, сложность и напряжённость труда, за выполнение особо важных (срочных) работ на основании данного Положения.

1.3.Надбавки выплачиваются ежемесячно в день выплаты заработной платы по итогам работы за текущий месяц до 50% должностного оклада.

1.4.Надбавки не выплачиваются за время отпуска, болезни, курсов, командировок.

1.5.Конкретные размеры надбавок определяются в зависимости от личного вклада каждого работника в повышение эффективности выполняемых работ, проводимых мероприятий.

1.6.Надбавки уменьшаются, либо отменяются при ухудшении качества работы, несоблюдении сроков выполнения порученной работы, нарушении трудовой дисциплины по приказу руководителя, который согласовывается с профкомом.

 1.7.Предложения о персональном установлении надбавок рассматриваются на совместном заседании руководителя и профкома. Принятое решение оформляется приказом директора, согласованным с профсоюзным комитетом и представляется в бухгалтерию РООСиТ для осуществления выплат. Копия приказа вывешивается на информационном стенде в коллективе.

1.8.Надбавки  не выплачиваются работникам по совместительству.

1.9.Надбавки руководителю организации устанавливаются вышестоящим органом управления (отделом образования, спорта и туризма).

2. Порядок и условия установления надбавок к окладам работников

2.1.Надбавки устанавливаются руководителю, заместителю руководителя, методистам, педагогам дополнительного образования.

2.2.Показатели установления надбавок за высокие творческие достижения:

  • разработка инновационных технологий, проектов, программ, методик, форм и средств обучения и воспитания в практику работы Центра – до 30%;
  • организация и активное участие в методической и экспериментальной работе – 20% ежемесячно;
  • активная работа по перспективному развитию организации и творческому сотрудничеству с другими организациями – до 30%;
  • организация смотров, конкурсов, выставок, концертов внутри Центра - 6%;
  • участие в районных конкурсах, выставках, смотрах – 6%;
  • победа на районном уровне: 1 место – 10%, 2 место – 8%, 3 место – 6%
  • участие в областных конкурсах, смотрах – 8%;
  • победа на областном уровне: 1 место – 15%, 2 место – 10%, 3 место – 8%
  • участие в республиканских и международных конкурсах – 15%;
  • победа на республиканском, международном уровне: 1 место – 20%, 2 место – 15%, 3 место – 12%
  • работа по оформлению кабинетов Центра – 10% за выполненную работы;
  • работа по оформлению Центра – до 30%
  • подготовка творческого отчёта, обобщение опыта – до 30%;
  • выступление на районных методических объединениях, семинарах, конференциях – до 20%;

2.3. Показатели установления надбавок за выполнение особо важных (срочных) работ:

  • выполнение срочной работы, не предусмотренной должностными обязанностями –до 30% ежемесячно;
  • председателю профкома -  10%

2.4. Показатели установления надбавок за сложность и напряжённость труда:

  • внедрение инновационных технологий, проектов, программ, методик, форм и средств обучения и воспитания в практику работы Центра – до 30% ежемесячно;
  • подготовка и проведение семинаров, конференций, методических объединений и т.д. –  до 30%;
  • открытые кружковое занятия, мероприятия в Центре – 10%, на районном уровне – 15%, на областном уровне – 20%;

3. Показатели для лишения и снижения надбавок:

  • низкая посещаемость кружковых занятий – 15%;
  • низкое качество проведения кружковых занятий – 15%;
  • недоброкачественное выполнение функциональных обязанностей, подтверждённых результатом контроля -  до 30%;
  • неудовлетворительное состояние учебных кабинетов – 10%;
  • непедагогическое поведение в коллективе – 20%;
  • опоздание, несвоевременный уход с работы, отсутствие на рабочем месте – до  20%;
  • непосещение без уважительной причины собраний, совещаний, педсоветов, методических объединений – 10%;
  • несвоевременное и некачественное выполнение распоряжений руководителя, требований положения (Устава) Центра -  до 30%;
  • привлечение к дисциплинарной ответственности:

- замечание до 15%

- выговор до 50%

  • некачественное и несвоевременное предоставление отчётов и информации -  до 20%;
  • нарушение правил охраны труда и техники безопасности – до20%;
  • в случае производственного травматизма, вызванного несоблюдением правил ТБ по вине педагога до 50%;
  • нарушение педагогической этики -  до 50%;

Работник ЦТДМ может быть лишён надбавки частично или полностью за тот месяц, в котором произошло ухудшение в работе или в котором о нём стало известно администрации ЦТДМ.

         Одобрено на профсоюзном собрании

         Протокол №__от____________2016г.

                                            

                               Приложение 2

Согласовано                                                              Утверждено

Профсоюзный комитет                                         Приказ №__от__________

Протокол №__от_________

Председатель                                                         Директор Вороновского ЦТДМ

__________/Е.М.Протасевич/                             _______________/С.М.Перехрамова/ 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ

ГУДО «ВОРОНОВСКИЙ ЦТДМ» на 2016-2019 годы

из внебюджетных средств

(прилагается к коллективному договору)

1.Настоящее положение разработано в соответствии с Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь №152 от 12 ноября 2002 года, с целью достижения наиболее полного соответствия коллективной и личной заинтересованности работников в выполнении плана по внебюджетной деятельности, повышения эффективности и качества работы, совершенствования учебно-воспитательного процесса, а также для повышения заработной платы работникам учреждения. Данное Положение является приложением к коллективному договору по Центру.

2.Источниками средств для премирования является средства, выделенные из фонда материального поощрения, сформированного за счёт внебюджетных средств.

3. Показатели  дополнительного премирования

3.1. Качественная подготовка учащихся к районным и областным конкурсам,

викторинам, смотрам, семинарам, выставкам и всем другим массовым мероприятиям и участие в них -  до 30%;

3.2. Качественная подготовка ЦТДМ к новому учебному году, работа по оформлению кабинета и содержанию его в образцовом порядке -  до 20%;

3.3. Большой объём и высокое качество выполненной работы сверх должностных обязанностей до 25% на срок выполнения;

3.4. Высокое качество уборки и работ по обслуживанию здания Центра,  – 20% на месяц;

3.5. Результативность работы кружка – 10% на месяц;

3.6. Выступление с докладами, сообщениями по обмену опытом – 10%;

3.7. Проведение ремонтных работ – до 20%;

4. Показатели снижения базовой премии

4.1. Недобросовестное     выполнение     должностных    обязанностей,
подтверждённых  результатами проверок   внутришкольного, ведомственного  контроля — 30%;

4.2. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, Устава, КД, других  документов, регламентирующих деятельность учреждения—50%;

  1. Нарушение правил охраны труда и техники безопасности— 50 %;

4.4. Нарушение порядка сохранения материальных ценностей, своевременного и качественного ремонта Центра— 30%;

  4.5. Неудовлетворительное качество уборки помещений и территории Центра—20%;

4.6. Неисполнение в срок обязательств по коллективному договору—10%;

    4.7. Случаи нетактичного поведения с детьми, родителями, коллегами — 50 %;

4.8. Непосещение   без   уважительных причин   собраний,   производственных  совещаний, методических объединений—10 %.

4.9 Наличии выговора – 100%;

4.10. Прогул без уважительной причины – 50%;

Каждый случай лишения премии или её снижения оформляется отдельным приказом, с указанием причины и размера.

Награждённые грамотами управления, отдела образования премируются в размерах, установленных    Положениями     об этих грамотах, из средств  учреждения.

Выплаты премий из средств, поступающих от внебюджетной деятельности,  устанавливается в соответствии с действующим законодательством РБ.

Одобрено  на профсоюзном собрании

Протокол № __от_____________2016г.   

         Приложение 3

Согласовано                                                           Утверждено

Профсоюзный комитет                                         Приказ №__от__________

Протокол №__от_________

Председатель                                                         Директор Вороновского ЦТДМ

__________/Е.М.Протасевич/                             _______________/С.М.Перехрамова/ 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕМИРОВАНИИ  РАБОТНИКОВ

ГУДО «ВОРОНОВСКИЙ ЦТДМ» НА 2016-2019г.г.

из бюджетных средств

(прилагается к коллективному договору)

      1. Общие положения

1.1. Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с постановлением Министерства Труда Республики Беларусь от 21.01.2000 г. № 6, Рекомендациями   по материальному стимулированию работников учреждений образования Министерства образования Республики Беларусь  от 31.12.1997 года № 16, 1-6/283, Инструктивным письмом Министерства образования Республики Беларусь от 23.07.1998 г. № 11-6/19, Постановлением Министерства труда и социальной  защиты Республики Беларусь от 5.02.2002 года № 13.

1.2. Премирование производится с целью повышения  творческой  активности и качества  работы,  внедрения  новых методов  обучения и     вводится для материального и морального стимулирования членов коллектива работников, в зависимости от конечных результатов  работы, качества  и эффективности труда всех работников.

2. Источники средств для премирования

2.1. Источниками средств для премирования являются бюджетные средства, выделяемые на премирование работников ( 20% планового фонда   заработной платы), экономия средств, предусмотренных на оплату труда.

3.Порядок премирования

3.1. Премирование работников, добросовестно выполняющих свои функциональные обязанности и не имеющие замечаний по работе,  производится  ежемесячно бухгалтерией РООСиТ начислением базовой премии

3.2. Базовая премия выплачивается всем добросовестным работникам в размере
20%   от   должностного   оклада   (тарифной   ставки),   пропорционально
выполненному объёму работ и фактически отработанному времени, с учётом  надбавки за стаж работы в специальности (отрасли) и других повышений) без учёта педагогической нагрузки сверх ставки, ежемесячно.

     3.3. Премированию подлежат все работники.

 3.4. Премия конкретному работнику максимальными размерами не ограничивается

3.5. Неиспользованные суммы премиальных,  составляющих разницу между плановой и начисленной базовой премией, а также средства, сэкономленные по фонду заработной платы, направляются на увеличение  базовой  премии  работникам, достигшим высоких  результатов в работе.

3.6. Премирование руководителя Центра осуществляется районныи отделом образования, спорта и туризма по согласованию с соответствующим профсоюзным комитетом на основании положения.

3.7. Премия не выплачивается на период временной  нетрудоспособности, трудовых отпусков, социальных отпусков, повышения квалификации, за другие периоды, когда за работником в соответствии с законодательством   Республики Беларусь сохраняется средняя заработная плата.

     3.8. Работникам, вновь  принятым на работу, проработавшим неполный период      
    и    уволенным по уважительным причинам, премия начисляется за фактически  
    отработанное время.

  3.9. Дополнительное премирование производится по итогам работы за текущий   

 период (месяц) на основании приказа директора, по согласованию с  

 профсоюзным комитетом, в соответствии с настоящим Положением

 ежемесячно. При не использовании в полной объёме суммы, выделенной на  

 дополнительное премирование, неиспользованная премия переносится на

 следующий месяц.

4.Порядок и показатели премирования:

4.1. Заместителю директора:

  • за организацию учебно-воспитательной работы в Центре – до 50% от должностного оклада (тарифной ставки) на год;
  • за организацию охраны труда в Центре – до 50% от должностного оклада (тарифная ставка) на год;
  • мероприятия по выполнению плана внебюджетной деятельности, пополнение спецсчёта Центра – до 30% от должностного оклада (тарифная ставка) на год.

4.2. Методистам Центра:

  • за организацию методической работы в Центре – до 50% от должностного оклада (тарифной ставки) на год;
  • за организацию и проведение методических объединений, за работу с детскими и молодёжными организациями – до 50% от должностного оклада (тарифная ставка) на год;
  • мероприятия по выполнению плана внебюджетной деятельности, пополнение спецсчёта Центра – до 30% от должностного оклада (тарифная ставка) на год.

4.3.Педагогам дополнительного образования:

  • за организацию и проведение воспитательных мероприятий, утренников, вечеров – до 50% от должностного оклада (тарифной ставки) на год;
  • подготовившим победителей районных и областных конкурсов – до 20% от должностного оклада (тарифной ставки) на год;
  • мероприятия по выполнению плана внебюджетной деятельности, пополнение спецсчёта Центра – до 30% от должностного оклада (тарифная ставка) на год.

4.4.Техработникам Центра:

  •  за работу по подготовке Центра к новому учебному году, за качественное выполнение работы – до 30% от должностного оклада (тарифной ставки) за год.
  • мероприятия по выполнению плана внебюджетной деятельности, пополнение спецсчёта Центра – до 30% от должностного оклада (тарифная ставка) на год.

Одобрено  на профсоюзном собрании

протокол № __от_____________2016г.      

                 Приложение 4

Согласовано                                                           Утверждено

Профсоюзный комитет                                         Приказ №__от__________

Протокол №__от_________

Председатель                                                         Директор Вороновского ЦТДМ

__________/Е.М.Протасевич/                             _______________/С.М.Перехрамова/ 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РАБОТНИКАМ ГУДО «ВОРОНОВСКИЙ ЦТДМ»

(прилагается к коллективному договору)

1. На  оказание  материальной помощи работникам учреждения направляются средства, выделенные из бюджета в размере 5% планового фонда заработной платы учреждения.

2. Фонд материальной помощи имеет целевое назначение и предназначен для оказания материальной помощи работникам учреждения в связи со сложными жизненными ситуациями.

3. Выплата   материальной   помощи   производится   приказом руководителя учреждения, по согласованию с профсоюзным комитетом, на основании заявления работника с указанием причин   необходимости в следующих случаях:

3.1. в связи с круглыми, праздничными датами и юбилеями — 20, 25, 30, 35, 40, 45 лет – 3 БВ;

3.2. в связи с 50-летием, 55-летием, 60-летием – 5 БВ;

3.3. к рождению ребёнка—4  БВ;

3.4. к бракосочетанию –4  БВ;

3.5. к смерти члена семьи (отца, матери, мужа, жены, детей) –10  БВ;

3.6. длительно болеющим (от 20 календарных дней) – 4 БВ;

4. Материальная помощь руководителю оказывается из средств организации по заявлению на общих основаниях, предусмотренных данным Положением, по согласованию профкома на основании приказа начальника РООСиТ.

5. Средства фонда материальной помощи, не израсходованные по заявлениям работников в течение квартала, распределяются между всеми работниками поровну независимо от периодов болезни, отпусков, сессий, в том числе и работниками, которым оказана материальная помощь согласно п.4

6. Материальная помощь совместителям не оказывается.

Одобрено  на профсоюзном собрании

протокол № __от_____________2016г.      

                                                                                                       

                                                                                               Приложение 6

Согласовано                                                           Утверждено

Профсоюзный комитет                                         Приказ №__от__________

Протокол №__от_________

Председатель                                                         Директор Вороновского ЦТДМ

__________/Е.М.Протасевич/                             _______________/С.М.Перехрамова/ 

ПЕРЕЧЕНЬ

профессий и должностей, имеющих право на бесплатное получение

спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Основание:     Отраслевые нормы выдачи средств индивидуальной защиты рабочим и служащим учебных заведений, учреждений, организаций и предприятий системы Министерства образования Республики Беларусь 24.11.1999г. № 696, Типовые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты работникам общих профессий и должностей  для всех отраслей экономики, утвержденные постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 22.09.2006  № 110, Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты работникам, занятым в организациях образования, утвержденные постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 28.07.2009 № 93        

                                                               №

п/п

Наименование профессии, должности

Наименование средств

индивидуальной защиты (СИЗ)

Классификация (маркировка) СИЗ по защит-ным свой-ствам

Срок носки

в месяцах

1.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений

Костюм хлопчатобумажный

Ботинки кожаные

 Рукавицы х/б с накладками

 Перчатки резиновые

Очки защитные

При наружных работах зимой дополнительно

Куртка х/б на утепляющей прокладке

ЗМи

Ми

Ми

Вн

О

Тн

12

12

1

До износа

До износа

36

2.

Руководитель кружка (клуба по интересам, коллектива, любительского объединения, секции, студии)

При работе, связанной с загрязнениями:

Халат хлопчатобумажный

Перчатки трикотажные

ЗМи

Ми

До износа

До износа

3.

Уборщик служебных помещений

Халат х/б

Рукавицы х/б с накладками

Фартук прорезиненный

При выполнении работ по мытью полов и мест общего пользования дополнительно

Сапоги резиновые или полусапоги резиновые

Перчатки резиновые

ЗМи

Ми

Вн

В

Вн

12

2

Дежурн.

12

До износа

                                                                                 

                 Приложение 7

Согласовано                                                           Утверждено

Профсоюзный комитет                                         Приказ №__от__________

Протокол №__от_________

Председатель                                                         Директор Вороновского ЦТДМ

__________/Е.М.Протасевич/                             _______________/С.М.Перехрамова/ 

                                                                                                                                                    

ПЕРЕЧЕНЬ

профессий и  должностей работников, которые должны обеспечиваться смывающими и обезвреживающими  средствами

Основание: Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2008г. № 208 «О нормах и порядке обеспечения работников смывающими и обезвреживающими средствами».  

             

№ п/п

Наименование профессий, должностей

Наименование средств

1.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений

Смывающие, обезвреживающие

2.

Уборщик помещений (производственных, служебных)

Смывающие

Примечание. К смывающим и обезвреживающим средствам относятся: мыло или аналогичные по действию смывающие средства – не менее 400 граммов в месяц,  а  также  дерматологические  средства  (пасты, мази, кремы,  гели  и  тому  подобные), очищающие, защищающие и восстанавливающие кожу человека при воздействии вредных веществ,  биологических объектов, неблагоприятных температурных условий  - не менее 5 граммов для разового нанесения на кожные покровы. Выбор видов и наименований смывающих и обезвреживающих  средств осуществляется нанимателем по консультации с территориальными органами государственного санитарного надзора с  учетом условий труда работников. Работники должны обеспечиваться только теми смывающими и обезвреживающими средствами, которые прошли государственную гигиеническую  регистрацию. При наличии в организациях санитарно-бытовых помещений, обеспеченных смывающими средствами, выдача указанных средств непосредственно работникам не производится.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.