Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Какая тематическая экспозиция 2017 года проекта "Окно в творчество" больше понравилась?
Всего 35 человек

Гришко А. В.

Дата: 7 февраля 2017 в 14:47, Обновлено 10 февраля 2017 в 10:49

І. Индивидуальный журнал педагога

    Педагогическое кредо:  "ОБУЧАТЬ - ЗНАЧИТ ВДВОЙНЕ УЧИТЬСЯ".

  • Гришко Александр Викторович
  • Образовние - среднее специальное (Солигорский горно-химический колледж, 2015г.)
  • Специальность по диплому - предупреждение и ликвидация чрезвычайных симтуаций
  • Послужной список:
  • 2016г. - педагог дополнительного образования, Вороновкий центр творчества детей и молодёжи

ІІ. Педагогическая деятельность

  • Руководитель объединения по интересам "Здоровячок" (укрепление здоровья и закаливание учащихся; достижение всестороннего развития, широкого овладение физической культурой, приобретение навыков и умений самостоятельно заниматься физической культурой; формирование моральных и волевых качеств). Программа разработана на 1 год обучения для младшего и среднего школьного возраста. 

    Результаты обучения:

    - увеличение числа детей,  регулярно занимающихся спортом;

    - улучшение результатов  уровня физической подготовленности учащихся.

  • Руководитель объединения по интересам "Ступени лидерства" (обучение становления личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора, нести ответственность за эти решения перед собой, группой, коллективом, управлять самим собой, предъявляя к себе требования, необходимые для лидера, владеющего навыками организаторской деятельности, культурой делового и свободного общения). Программа рассчитана на 3 года обучения для детей младшего и среднего школьного возраста. 

    1 год обучения - Социальная проба.

    Программа «Лидер, а что это значит». Первая ступень обучения направлена на понимание «кто такой лидер» и его значимости, на развитие лидерских качеств, коммуникативной компетентности, организаторских способностей, формирование умения совместного творчества, основ стратегического мышления: постановка цели, планирование, выбор средств и способов решения поставленных задач, поиск ресурсов, привлечение к сотрудничеству заинтересованных лиц, проявление настойчивости в достижении поставленной цели. Программа первого этапа рассчитана на младших подростков, которые предполагают заниматься общественной деятельностью в действующем объединении. Первый уровень предполагает формирование представлений об общественных объединениях и их деятельности, об основах организаторской деятельности. Особое внимание уделяется  развитию мотивации  участия в общественно-полезных делах, созданию условий для реализации увлечений и интересов  с учётом возрастных потребностей в активной практической разнообразной деятельности.

     2 год обучения - КТД (коллективное творческое дело).

    Программа второго года обучения «Школа организаторского мастерства». Имеет теоретическую подготовку в областях: организаторские технологии, игровые технологии, основы проектной деятельности.  Практическая деятельность в общественном объединении предполагает  профессиональную ориентацию подростков и строится как своеобразная «школа вожатых».  На этом этапе в программу могут включатся и новые подростки, имеющие определённый опыт общественной деятельности. Новичкам даётся наставник из лидерского состава объединения, способный обеспечить продвижение  по индивидуальному образовательному маршруту. Программа направлена на развитие организаторских и лидерских способностей  (дисциплина, инициатива, умение общаться, иметь свою точку зрения и  аргументировать ее, высокое чувство ответственности, эмпатии, толерантности).

     3 год обучения - Социально-образовательный  проект.

    Программа ««Как вести за собой». Третья ступень обучения рассчитана на подростков старшего возраста, прошедших две ступени обучения, имеющих опыт деятельности в общественном объединении. Программа третьей ступени построена на расширении и углублении комплекса знаний  об общественных объединениях, развитии организаторских умений.  Этот этап освоения программы должен дать широкий социальный опыт волонтёрской деятельности, разнообразные общественные связи в сетевом взаимодействии объединений, владение технологиями социального проектирования. К проведению занятий, особенно вовлечению в реальную социальную практику, привлекаются  лидеры объединения, проявившие высокий уровень социальных способностей (самостоятельное ведение «Школы вожатых»). Направлена на формирование активной жизненной позиции, нравственных и гражданских качеств у подростков, умения планировать свою деятельность и реализовывать проекты.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.