Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Какая тематическая экспозиция 2017 года проекта "Окно в творчество" больше понравилась?
Всего 35 человек

Модель формирования комфортного психологического климата в педагогическом коллективе

Дата: 19 февраля 2016 в 17:12

Модель формирования комфортного психологического климата в педагогическом коллективе ГУДО «Вороновский ЦТДМ»

Сплоченность коллектива, уважение и признание  ценностей и традиций коллектива

- Экскурсии для коллектива на каникулах;

- Совместная встреча Нового года;

- Привлечение всех членов коллектива к участию в коллективных мероприятиях,

- Инициатива от всех членов коллектива по организации совместных мероприятий;

- Активность администрации в организации совместных мероприятий;

- Проведение тренингов по камандообразованию;

Снижение уровня конфликтности в коллективе

- Проведение дней психологической разгрузки;

- Формирование у членов коллектива умения слышать, слушать и понимать друг друга;

- Уважение в каждом педагоге личности:

- Самокритичность по отношению к себе;

- Соблюдение принципа «один за всех и все за одного»;

- Равномерное распределение профессиональных обязанностей между членами коллектива;

- Пресечение случаев распространения сплетен;

Соблюдение принципов толерантности

- Активное общение членов коллектива в неформальной обстановке;

- Общение членов коллектива на темы не связанные с профессиональной деятельностью;

- Формирование чувства эмпатии у педагогов;

- Развитие у педагогов способности  самокритично относиться к себе;

- Развитие у педагогов чувства юмора;

- Развитие у педагогов чувства самоуверенности;

Формирование адекватного отношения к критике

- Пропускать критику через мозг, а не сердце;

- Повышение самооценки у педагогов;

- Умение контролировать свои эмоции;

- Умение поставить себя на место критикующего;

- Проведение тренинговых занятий по формированию основ конструктивного общения;

Организация условий труда и отдыха

- Оснащение учебных кабинетов современными средствами обучения;

- Предоставления педагогам отпуска в удобное для них время;

- Оптимизация расписания педагогов;

Единство администрации и членов коллектива

- Объективное и доброжелательное отношение со стороны администрации ко всем членам коллектива;

- Добросовестное выполнение всеми педагогами своих должностных обязанностей без контроля со стороны администрации;

- Предъявление одинаковых требований со стороны администрации ко всем членам коллектива;

- Развитие у всех членов коллектива чувства взаимопомощи, взаимопереживания, взаимоподдержки;

- Устранение случаев психологического дискомфорта;

Создание атмосферы для творчества и самоутверждения педагогов

- Развитие системы морального и материального стимулирования педагогов;

- Уважительное отношение к педагогам;

- Умение радоваться успехам коллег, исключение случаев зависти;

- Проведение нетрадиционных форм работы с педагогами: праздников, фестивалей и т. д.

- Развитие системы обобщения и распространения позитивного педагогического опыта педагогов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.