Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Какая тематическая экспозиция 2018 года проекта "Окно в творчество" больше понравилась?
Всего 24 человека

Гулевская Т.Р.

Дата: 29 августа 2018 в 10:17, Обновлено 12 декабря 2018 в 09:33

І. Индивидульный журнал педагога

                            Педагогическое кредо:

Главное разглядеть, не пропустить в человеке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

  • Повышение квалификации
  • 2016г. - Сертификат участника республиканского семинара « Формы воспитательной работы в условиях воспитательно-оздоровительного учреждения образования»
  • 2017г. - ИРО, Организационно-методическое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей и молодёжи.
  • 2017-2019гг., АПО, переподготовка по специальности "Педагогика дополнительного образования детей и молодёжи с присвоением квалификации "Педагог дополнительного образования"

II. Педагогическая деятельность

Руководитель объединения по интересам "Узелок": формирование у детей   умений и навыков в рукоделии, которые помогут в создании оригинальных творческих изделий, необходимых для создания уютного интерьера и оригинального костюма, украшенного элементами  узелкового плетения из ниток, веревок или шнуров. Срок обучения 3 года. 

Ожидаемые результаты по годам обучения

Критерии

Ожидаемые результаты

1-й год обучения

2-й год обучения

3-й год обучения

Овладение

основными

знаниями,

умениями и

навыками

Учащиеся

используют

элементарные знания

и умения

Спектр основных

умений и навыков

расширяется в

учебной и

творческой

деятельности

Ориентация на

систему требований;

самостоятельное

использование знаний,

умений, навыков

Развитие

художественных

способностей

средствами

ведущей

деятельности

Имеют

первоначальные

навыки общения с

произведениями

искусства и

культуры; имеют

представление об

основах

художественного

языка ведущей

деятельности

Выходят на

уровень диалога в

художествен ном

произведении,

имеют

представления об

особенностях

художественного

языка, могут

анализировать

Свободно владеют

основными

средствами передачи

художественного

образа, создания

собственного

художественного

продукта

Креативность

Выполнение учебной

работы с элементами

собственного

творчества

Постепенное

проявление

навыков

самостоятельности,

изобретательности,

фантазии при

выполнении

творческих

заданий

Учащиеся

самостоятельно, в

рамках заданной темы,

сочиняют, исполняют,

импровизируют; не

ограничиваются в

выборе художественных

средств, способов

воплощения

собственных задумок. Способны доказать

свой выбор, опираясь

на личные чувства,

ощущения, мысли

Отношение к миру

и себе

Эмоционально-

положительное

восприятие

сверстников ,

педагогов,

устанавливают

контакт в группе,

чаще по интересам,

психологическим

характеристикам;

высокий уровень

активности,

самостоятельности

Уровень

самооценки

складывается под

влиянием

успешности в

ведущей

деятельности,

владеют правилами

общения и умения

работать в

коллективе,

микрогруппе,

индивидуально

Способны оценить

себя, свои поступки и

действия других;

эмоционально-

положительное

восприятие

отношений в

коллективе, владеют

навыками

эмоциональной сферы,

имеют устойчивый

навык работы в

коллективе

Мотивация

Мотивация еще

неустойчива я,

связана с интересом

к определенному

виду деятельности

Наличие

познавательного и

социального

мотива учения, чем

более успешен

учащийся, тем

более увлечен он

творческой

деятельностью

Ведущие признаки

мотивации – интерес,

удовлетворение,

успешность,

собственная

«значимость,

предпочтение

«трудных» творческих

заданий

Сформированность

гражданской

сферы

Проявляют навыки

активной

общественной и

творческой позиции

Осознают, что

активная,

деятельностная

позиция приносит

успех и признание

всему коллективу и

каждому

учащемуся

Ориентация на

общечеловеческие

ценности, активное

участие в творческой

жизни коллектива,

реализация личных

интересов

ІІІ. Статистические данные по результативности работы

  • п/п

    Год

    Мероприятие

    1

    2016

    Областной этап VI республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек "ЁЛКА-ФЭСТ - 2016" - 3 место в номинации "Дед Мороз и Снегурочка года".

    2

    2017

    Республиканский конкурс творчества трудовых коллективов «НОВЫЕ ИМЕНА БЕЛАРУСИ – 2017» - 3 место на районном этапе

    3 2018 Абласны этап XXII Республіканскай выставы-конкурса дэкаратыўна-прыкладной творчасці "Калядная зорка" - намінацыя «Сувенір-падарунак» - 1 место
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.